Мировой бренд снова признан самым экологичным на планете. Исследования этой важной темы проводит консалтинговое агентство Interbrand, начиная с 2011 года. И, вот уже второй раз подряд, Toyota занимает лидирующую позицию в рейтинге.
Наиболее учитываемыми показателями, влияющими на рейтинг компании, является общедоступная информация о работе компаний над уменьшением количества выхлопных газов и защите окружающей среды. Вторым по значимости есть мнение общества. Так, во время конкурса было опрошено более 10 тысяч человек в разных уголках нашей планеты.
Победу в данном конкурсе компании Toyota принесли успехи в области гибридных технологий. Ведь первый гибрид компании увидел свет еще в 1997 году. Имя его Toyota Prius. Впоследствии,на планете было реализовано более 4 миллионов гибридных моделей. Такой большой вклад за 15 лет работы достоин уважения. Стоит отметить, что Toyota предлагает наибольший выбор гибридов на локальных рынках стран, что дает возможность увеличивать продажи за счет качества и экологичности.
При производстве компания соблюдает все экологические стандарты, начиная с проектирования и заканчивая реализацией продукта. Toyota - одна из немногих компаний, которая, помимо доли автомобильного рынка,также активно борется за чистоту Земли. Проведение постоянных акций и использование вторсырья дают возможность утверждать, что мировой бренд не кидает слов на ветер.