Tayota Auris

Если вы внимательно следили за новостями о состоянии авторынка Тайота, то, без сомнения, от вашего внимания не ускользнул тот факт, что буквально в прошлом месяце в популярном японском авто-дайджест журнале Car Top были опубликованы изображения и наброски модели Tayota Auris, модифицированного под японский рынок. Здесь же были указаны основные технические  характеристики моделей, позднее руководство компании заявило, что вся информация, предоставленная журналом читателям, являестя менее, чем достоверной, и очень далека от реально проектируемого автомобиля.

Так полностью вся линейка Tayota Auris, уже сейчас, рекламируется, как стандартная линейка автомобилей второго поколения. Немного изменятся габаритные размеры автомобиля: так  длина Auris увеличится на 3 см и составит уже 427 см, высота будет 146 см, что на 5,5 см ниже предыдущих моделей, ширина Tayota не претерпит изменений и будет как и раньше составлять 176 см. Благодаря более продуманной компоновке салона, появилась возможность увеличить на 5 см длину багажного отсека, а также на несколько сантиметров увеличить пространство для ног пассажиров заднего ряда.

Сам автомобиль будет выпускаться только с бензиновыми установками на 1,5 и 1,8 литра, и соответственно будет развивать мощность 108 и 144 л.с. Если говорить о трансмиссии, то в базовой версии применен вариатор, а вот для 1,8 предлагается 6-ступенчатая механическая коробка.

Дизайн автомобиля, по словам автолюбителей весьма напоминает симбиоз двух популярнейших марок:  спереди он напоминает всем известную Субару Импреза, а задняя половина просто вылитый Опель Астра. Но даже несмотря на это, все больше автомобилистов, затаив дыхание, ждут момента, когда эта линейка поступит в продажу. И к слову, это связано в основном с довольно лояльной политикой ценообразования для автомобилей второго класса.